3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления в Филиал, пункт социального обслуживания населения заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Филиала или пункта социального обслуживания населения, ответственный за прием документов (далее - специалист), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.
3.2.2. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала, пункта социального обслуживания населения в день обращения заявителя лично в Филиал, пункт социального обслуживания населения уведомляет его о данном факте и в уведомлении указывает срок - в течение пяти дней - по его устранению.
3.2.3. При установлении в комплекте документов, полученных специалистом Филиала, пункта социального обслуживания населения почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов специалист Филиала, пункта социального обслуживания населения направляет заявителю уведомление о данном факте и в уведомлении указывает срок - в течение пяти дней - по его устранению.
Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
3.2.4. В случае непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в уведомлении, специалист Филиала, пункта социального обслуживания населения возвращает представленные документы заявителю.
3.2.5. В случае невозможности заявителя прибыть в Филиал или пункт социального обслуживания населения для представления документов, а также отсутствия у заявителя (полномочного представителя) *** специалист ведет прием документов на дому заявителя.
3.2.6. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Филиал полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.2.9. Факт обращения фиксируется специалистом в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.10. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.