2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением к Положению о порядке предоставления неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) копия паспорта;
4) копия трудовой книжки (с последней записью об увольнении, подтверждающей отсутствие трудовых отношений на момент выезда);
5) справка с последнего места работы неработающего гражданина о том, что багаж и выезд в пределах Чукотского автономного округа работодателем не оплачивался;
6) справка из образовательных организаций на совершеннолетних детей до 23 лет, впервые получающих очное высшее или среднее профессиональное образование в образовательных организациях, находящихся в пределах Чукотского автономного округа;
7) копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта гражданина Российской Федерации).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.3. Специалист Филиала на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает:
1) выписку из финансово-лицевого счета;
2) справку о факте назначения и выплаты пенсии.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиалы (пункты социального обслуживания населения) в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru либо через МФЦ.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Филиале.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.7. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.8. Специалисты Филиалов и пунктов социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
2.6.9. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.