Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СВЯЗАННОЙ С РАСХОДАМИ НА ПЕРЕЕЗД К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 23.12.2015)


3.3. Проверка прав заявителя и формирование личного дела заявителя


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Филиала заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Филиала проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя (далее - личное дело) в следующем порядке:

1) заявление о предоставлении государственной услуги;

2) оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Специалист Филиала регистрирует сформированное личное дело в Журнале регистрации и учета личных дел получателей государственных услуг, присваивает ему регистрационный номер, а также готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги (далее - приказ) и проект письменного уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уведомление) для передачи директору Филиала на рассмотрение и подписание.

Одновременно с подготовкой проектов документов, указанных в настоящем пункте, готовит проект гарантийного письма об оплате проездных документов заявителя (при необходимости) (далее - гарантийное письмо) в адрес организации, оказывающей транспортные услуги, в соответствии с заключенным договором и направляет его директору Филиала для рассмотрения и подписания.

3.3.4. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются наличие сформированного личного дела, содержащего заявление и документы, соответствующие требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача специалистом директору Филиала проекта приказа о предоставлении денежной компенсации, уведомления о принятом решении гарантийного письма (при наличии) и личного дела заявителя.

3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления в Филиал необходимых документов.