ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 года N 431
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СВЯЗАННОЙ С РАСХОДАМИ НА ПЕРЕЕЗД К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, СВЯЗАННОЙ С РАСХОДАМИ НА ПЕРЕЕЗД К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право неработающие граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в Чукотском автономном округе, и неработающие члены семьи (несовершеннолетние дети, совершеннолетние дети до 23 лет, впервые получающие очное высшее или среднее профессиональное образование в образовательных организациях, находящихся в пределах Чукотского автономного округа) (далее - неработающие граждане).
1.3. В качестве заявителей о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители (далее - заявители).
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Предоставление неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" (далее - денежная компенсация).
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалами (далее - Филиал, Филиалы).
2.2.2. В организации предоставления государственной услуги также участвуют (в части приема заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.
2.2.3. В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).
(п. 2.2.3 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата денежной компенсации гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) отказ в назначении и выплате денежной компенсации гражданам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Выплата денежной компенсации гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, производится не позднее 30 дней со дня подписания приказа ГБУ "ЧОКЦСОН" об окончательном расчете по новому месту жительства заявителя через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) Законом Чукотского автономного округа от 7 ноября 2014 года N 99-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в Чукотском автономном округе, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 45 (679) - приложение к газете "Крайний Север" N 45 (1955) от 14.11.2014);
3) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 марта 2015 года N 154 "Об утверждении Положения о порядке предоставления неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 9/1 (695/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 9 (1971) от 13.03.2015) (далее - Положение о порядке предоставления неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа).
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением к Положению о порядке предоставления неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в Чукотском автономном округе, дополнительной меры социальной поддержки, связанной с расходами на переезд к новому месту жительства в пределах Чукотского автономного округа;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) копия паспорта;
4) копия трудовой книжки (с последней записью об увольнении, подтверждающей отсутствие трудовых отношений на момент выезда);
5) справка с последнего места работы неработающего гражданина о том, что багаж и выезд в пределах Чукотского автономного округа работодателем не оплачивался;
6) справка из образовательных организаций на совершеннолетних детей до 23 лет, впервые получающих очное высшее или среднее профессиональное образование в образовательных организациях, находящихся в пределах Чукотского автономного округа;
7) копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта гражданина Российской Федерации).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.3. Специалист Филиала на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получает:
1) выписку из финансово-лицевого счета;
2) справку о факте назначения и выплаты пенсии.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиалы (пункты социального обслуживания населения) в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru либо через МФЦ.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.12.2015 N 631)
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Филиале.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.7. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.8. Специалисты Филиалов и пунктов социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
2.6.9. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в уведомлении (пять дней), специалист Филиала, пункта социального обслуживания населения возвращает представленные документы заявителю.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) обращение за выплатой денежной компенсации последовало позднее 30 дней с момента получения багажа согласно требованиям пункта 3.6.7 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.