Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.


3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета Заявителя в системе обязательного пенсионного страхования - у Пенсионного фонда Российской Федерации;


- с 1 января 2021 года - сведения, подтверждающие родство Заявителя и ребенка (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства), - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации;


- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка - у Министерства внутренних дел Российской Федерации;


- с 1 января 2021 года - сведения об обучении ребенка в учебном году, соответствующем году, в котором ребенок находился на отдыхе и оздоровлении, - у образовательной организации, в которой обучается(-лся) ребенок;


- с 1 января 2021 года - сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью - у органов опеки и попечительства, расположенных на территории Сахалинской области;


- с 1 января 2021 года - сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение Заявителя родительских прав, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, - у органов опеки и попечительства, расположенных на территории Сахалинской области.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2020 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо ЕГИССО в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.


Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 4-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.