Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.1.5. Направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации


3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа извещения направляет его посредством:


- личного вручения;


- СМС-сообщения, при наличии письменного согласия заявителя;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;


- через МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю;


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.


3.1.5.3. Извещение о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации направляется (выдается) заявителю (его представителю) в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения.


3.1.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.


3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.


3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.