16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
16.1. Документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства и в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания;
3) документы о праве на меры социальной поддержки;
4) справка с места жительства о составе семьи;
5) документ о размере занимаемой площади;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
7) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предыдущий месяцу обращения за ежемесячной денежной компенсацией, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг; при назначении ежемесячной денежной компенсации за прошлое время документы предоставляются за весь период назначения;
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)
8) договор найма жилого помещения или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту жительства получателя государственной услуги, право на которое не зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при его наличии).
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)
16.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - свидетельство о государственной регистрации права или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту жительства получателя государственной услуги, право на которое зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.
17.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, кроме документов личного хранения.
(п. 17.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)
18. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
19. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются филиалом Учреждения самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
21. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru. (Приложение N 4, 5 к Административному регламенту).
22. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);