Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 11.03.2015)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

16.1. Документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 3 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность, регистрацию по месту жительства и в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания;

3) документы о праве на меры социальной поддержки;

4) справка с места жительства о составе семьи;

5) документ о размере занимаемой площади;

(пп. 5 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

7) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предыдущий месяцу обращения за ежемесячной денежной компенсацией, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг; при назначении ежемесячной денежной компенсации за прошлое время документы предоставляются за весь период назначения;

(пп. 7 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)

8) договор найма жилого помещения или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту жительства получателя государственной услуги, право на которое не зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при его наличии).

Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)

16.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - свидетельство о государственной регистрации права или иной правоустанавливающий документ в отношении жилого помещения по месту жительства получателя государственной услуги, право на которое зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

17. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.

17.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, кроме документов личного хранения.

(п. 17.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)

18. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.

19. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются филиалом Учреждения самостоятельно, в том числе через СМЭВ.

20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) с помощью курьера;

4) в электронном виде.

21. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru. (Приложение N 4, 5 к Административному регламенту).

22. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);