Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 11.03.2015)

Прием заявления и формирование пакета документов


45. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.

46. Специалистом Филиала осуществляется:

1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;

4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.

46.1. Критерии принятия решения: полученные от заявителя заявление и документы, предусмотренные п. 16.1 Административного регламента.

(п. 46.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 91)

47. Результат выполнения административной процедуры: прием заявления, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений.

48. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.

49. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.