Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" (с изменениями на: 22.05.2017)


Формирование пакета документов


62. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку, и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.

63. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:

1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.

63.1. Критерии принятия решения: документы гражданина и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.

(п. 63.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 90)

64. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.

65. Время выполнения административной процедуры - в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 17.1 Административного регламента.