62. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку, и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.
63. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.
63.1. Критерии принятия решения: документы гражданина и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.
(п. 63.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 90)
64. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
65. Время выполнения административной процедуры - в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 17.1 Административного регламента.