46. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов, предусмотренных п. 17.1.
47. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
48. Специалистом филиала осуществляется:
1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
48.1. Критерии принятия решения: полученные от заявителя заявление и документы, предусмотренные п. 16.1 Административного регламента.
(п. 48.1 введен Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11.03.2015 N 90)
49. Результатом выполнения административной процедуры является: прием заявления и пакета документов заявителя, регистрационная запись в журнале.
50. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.
51. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.
(п. 51 в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 17.11.2016 N 673)
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.
53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
54. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения. Результатом выполнения административной процедуры является: прием заявления и пакета документов заявителя.