ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ ИСЧИСЛЕНИЯ УБЫТКОВ ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
1. Межведомственная рабочая группа по урегулированию вопросов исчисления убытков при изъятии земель сельскохозяйственного назначения в Республике Коми (далее - Межведомственная рабочая группа) является консультативным органом, созданным для рассмотрения вопросов и выработки соответствующих решений при определении убытков сельскохозяйственных производителей - правообладателей земельных участков Республики Коми (далее - правообладатели) при изъятии (временном занятии), ухудшении качества земель сельскохозяйственного назначения в результате деятельности других лиц.
Персональный состав Межведомственной рабочей группы утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
2. Межведомственная рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются:
1) рассмотрение обращений правообладателей и лиц, в интересах которых осуществляется изъятие (временное занятие) земельных участков (далее - иные лица), по вопросам, связанным с исчислением убытков при изъятии земельных участков;
2) анализ, оценка и подтверждение соответствия (несоответствия) расчета убытков, причиненных правообладателям в результате деятельности иных лиц, действующим нормативам, стандартам, ведомственной и статистической отчетности.
4. Межведомственная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, иных органов и организаций, правообладателей документы, сведения, информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной рабочей группы;
2) взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, правообладателями по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной рабочей группы;
3) приглашать в установленном порядке и заслушивать на заседаниях Межведомственной рабочей группы по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, правообладателей по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной рабочей группы;
4) участвовать в установленном порядке в разработке и рассмотрении нормативных правовых актов, документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной рабочей группы;
5) вносить в установленном порядке в Правительство Республики Коми, иные органы и организации, правообладателям рекомендации по вопросам своей компетенции.
5. Руководство деятельностью Межведомственной рабочей группы осуществляет руководитель Межведомственной рабочей группы (далее - Руководитель).
Руководитель:
1) утверждает план работы Межведомственной рабочей группы, который принимается на заседании Межведомственной рабочей группы, ведет заседания Межведомственной рабочей группы, контролирует выполнение принятых решений и утвержденных планов работы Межведомственной рабочей группы;
2) формирует повестку дня заседаний Межведомственной рабочей группы с учетом предложений членов Межведомственной рабочей группы;
3) подписывает протоколы заседаний Межведомственной рабочей группы.
6. Секретарь рабочей группы отвечает за организационное обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы (подготовку и рассылку материалов и документов для рассмотрения на заседании Межведомственной рабочей группы, ведение протоколов заседаний Межведомственной рабочей группы, оформление и рассылку решений Межведомственной рабочей группы).
Повестка дня очередного заседания Межведомственной рабочей группы составляется секретарем Межведомственной рабочей группы с учетом предложений членов Межведомственной рабочей группы и представляется Руководителю на утверждение.
7. Оповещение членов Межведомственной рабочей группы о предстоящем заседании, а также предоставление членам Межведомственной рабочей группы повестки дня и необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Межведомственной рабочей группы, осуществляется секретарем Межведомственной рабочей группы не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания Межведомственной рабочей группы.
8. Заседания Межведомственной рабочей группы осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, который принимается на ее заседании и утверждается Руководителем, но не реже одного раза в месяц.
9. Решения Межведомственной рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписываются Руководителем.
Протокол заседания Межведомственной рабочей группы оформляется секретарем Межведомственной рабочей группы и не позднее 3 дней после заседания Межведомственной рабочей группы направляется Руководителю для подписания.
10. Решения Межведомственной рабочей группы носят рекомендательный характер и доводятся до заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, иных органов и организаций, правообладателей путем направления выписок из протокола заседания Межведомственной рабочей группы в течение 10 рабочих дней после заседания Межведомственной рабочей группы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.