Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 28.07.2015)


Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Агентство с заявлением, заполненным по унифицированной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в случае если заявитель является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица или согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в случае если заявитель является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 28.07.2015 N 66-ОД)

1) лично в Агентство;

2) почтовым отправлением в адрес Агентства.

3.4.1. Форму заявления можно получить непосредственно в Агентстве, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (tur.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3.4.2. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 7 - 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

3.4.3. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и подлинность документов, правильность их составления, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.

3.4.4. При представлении в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист Агентства, ответственный за прием документов:

1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем; не выполняется копирование документов, которые предназначены для однократного предъявления; полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста Агентства, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи и указанием даты; не выполняется копирование документов, направленных через организации почтовой связи;

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 28.07.2015 N 66-ОД)

2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, который ведется в Агентстве на бумажном или электронном носителе по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.5. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи, днем обращения за получением государственной услуги считается дата регистрации документов специалистом Агентства, ответственным за прием документов, в день их поступления в Агентство.

3.4.6. Документы, представленные через организации почтовой связи, в которых выявлены ошибки, несоответствия в сведениях или отсутствуют документы (либо один из них), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 7 - 10 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, возвращаются заявителю с указанием оснований, предусмотренных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи в срок 3 рабочих дня со дня регистрации документов в Агентстве.

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 28.07.2015 N 66-ОД)

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.

3.4.8. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

а) регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам туристской индустрии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

б) возврат (направление через организации почтовой связи) документов заявителю с памяткой, содержащей список недостающих документов.

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 28.07.2015 N 66-ОД)