Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 28.07.2015)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.4.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах Агентства:

1) 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 36, кабинет 15;

2) справочные телефоны отдела координации и управления развитием туризма Агентства: (8212) 301290 (добавочно 107, 108, 110); факс: (8212) 301290;

3) адрес электронной почты Агентства: info@turizm.rkomi.ru;

4) специалисты отдела управления развитием туризма Агентства, ответственные за прием граждан, осуществляют прием заявителей или представителей заявителя в соответствии со следующим графиком работы: понедельник - четверг 09.00 - 17.30, пятница 09.00 - 16.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

(в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 28.07.2015 N 66-ОД)

1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Агентства tur.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" pgu.rkomi.ru и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" gosuslugi.ru (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться в Агентство:

а) в устной форме лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте) или по электронной почте;

2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

а) на официальном Интернет-сайте Агентства (tur.rkomi.ru);

б) на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);

в) на информационном стенде Агентства.

1.4.4. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

2) устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону;

3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

5) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

1.4.5. На официальном сайте Агентства, порталах государственных и муниципальных услуг (функций) содержится следующая информация:

1) о месте нахождения Агентства;

2) графике работы Агентства;