3.1. В случае если регулируемые организации осуществляют иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
3.2. Расчет натуральных (эксплуатационных) показателей производится на основании данных, представленных перевозчиком по формам согласно приложениям к Методическим указаниям.
3.3. Затраты на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в муниципальном сообщении (в границах городского округа, городского поселения) определяются как сумма прямых, косвенных и прочих расходов.
В случае неиспользования перевозчиком в полном объеме расходов, учтенных при формировании действующих тарифов по отдельным статьям затрат, Министерство по результатам проведенного анализа корректирует планируемую величину затрат на очередной период регулирования и производит расчет исходя из данных о фактически осуществленных расходах с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
(в ред. Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2022 N 61, Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 13.02.2023 N 26-9/ОД)
3.4. К прямым расходам, связанным с оказанием регулируемых услуг, относятся следующие основные затраты:
- затраты на оплату труда основного производственного персонала, а также страховые взносы;
- затраты на топливо и смазочные материалы;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт;
- затраты на возмещение износа шин;
- амортизационные отчисления.
3.5 Затраты на оплату труда (по форме согласно приложению N 5 к Методическим указаниям) включают в себя затраты на оплату труда водителей и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств (при наличии).