4.1. Расчет тарифов производится методом определения экономически обоснованных расходов и представляется по форме согласно приложению N 1 к Методическим указаниям.
Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (суммы экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли) на плановый объем регулируемых услуг.
4.2. Плановый объем регулируемых услуг определяется Министерством путем проверки заявленного перевозчиком расчета планируемого пассажиропотока на соответствие с имеющимися в распоряжении Министерства фактическими данными за предшествующие периоды либо проведенными Министерством замерами (обследованиями) пассажиропотока.
(в ред. Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2022 N 61, Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 13.02.2023 N 26-9/ОД)
4.3. Предельный тариф на перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом определяется по формуле:
где:
З - затраты регулируемой организации на перевозку пассажиров городским наземным
электрическим транспортом (руб.);
П - прибыль на регулируемые услуги (руб.);
О - плановый годовой объем регулируемых услуг.
4.4. Тариф на провоз каждого места багажа устанавливается в размере стоимости проезда одного пассажира.
4.5. При наличии соответствующего заявления перевозчика и графика движения, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования или уполномоченным органом по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отражающего работу транспорта в вечернее время, Министерством устанавливаются предельные тарифы дифференцированные в зависимости от времени суток, а именно:
(в ред. Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2022 N 61, Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 13.02.2023 N 26-9/ОД)
- дневной тариф - с момента начала движения транспортного средства по маршруту, в соответствии с установленным графиком движения до 21 часа 00 минут;