Действующий

Об утверждении методических указаний по формированию на территории Пензенской области предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



3. Формирование затрат и пассажиропотока для расчета предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом


3.1. В случае если регулируемая организация осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете тарифов.


3.2. Расчет натуральных (эксплуатационных) показателей производится на основании данных, представленных перевозчиком по формам согласно приложениям к Методическим указаниям.


3.3. Затраты на перевозку пассажиров городским наземным электрическим транспортом определяются как сумма прямых, косвенных и прочих расходов.


В случае неиспользования перевозчиком в полном объеме расходов, учтенных при формировании действующих тарифов по отдельным статьям затрат, Министерство по результатам проведенного анализа корректирует планируемую величину затрат на очередной период регулирования и производит расчет исходя из данных о фактически осуществленных расходах, с учетом прогнозного индекса потребительских цен.


(пункт в ред. Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2022 N 61, Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 13.02.2023 N 26-9/ОД)


3.4. К прямым расходам, связанным с оказанием регулируемых услуг, относятся следующие основные затраты;


- затраты на оплату труда основного производственного персонала, а также страховые взносы;


(в ред. Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.08.2022 N 61)


- затраты электроэнергии на тягу;


- затраты на техническое обслуживание и ремонт;


- затраты на возмещение износа шин;


- амортизационные отчисления.


3.5 Затраты на оплату труда (по форме согласно приложению N 5 к Методическим указаниям) включают в себя затраты на оплату труда водителей и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств (при наличии).


Размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных перевозчиком, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда.