(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 19.11.2018 N 183-п)
95.1. Основанием для начала административной процедуры анализа информации о потребности в технических средствах является внесение указанной информации в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области".
95.2. Специалист отдела социальной поддержки инвалидов департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел социальной поддержки инвалидов Министерства):
1) осуществляет анализ информации о потребности в технических средствах в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) при наличии потребности в технических средствах не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока, предусмотренного подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, готовит заявки на определение поставщиков с указанием технических и качественных характеристик объекта закупок (далее - заявки) и передает их в управление закупок правового департамента Министерства (далее - управление закупок Министерства) для организации осуществления закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)
95.3. Результатом административной процедуры анализа информации о потребности в технических средствах является подготовка заявок.
95.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры анализа информации о потребности в технических средствах осуществляется посредством передачи заявок в управление закупок Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)
95.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по анализу информации о потребности в технических средствах, является начальник отдела социальной поддержки инвалидов Министерства.