85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет является получение руководителем уполномоченной организации проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 80 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
86. Решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет принимается уполномоченной организацией путем подписания руководителем уполномоченной организации соответствующего распоряжения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель уполномоченной организации:
1) принимает решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет путем подписания распоряжения уполномоченной организации о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет и уведомления об отказе в постановке заявителя на учет;
2) передает распоряжение уполномоченной организации о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет и уведомление об отказе в постановке заявителя на учет специалисту, ответственному за экспертизу.
(п. 88 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
89. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение уполномоченной организации о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в журнале регистрации решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 02.07.2020 N 95-п)