(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 19.11.2018 N 183-п)
95.6. Основанием для начала административной процедуры закупки технических средств является поступление в управление закупок Министерства заявок.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)
95.7. Специалист управления закупок Министерства:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)
1) осуществляет подготовку документов на закупку технических средств и размещение заказа на поставку технических средств в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) обеспечивает подготовку, согласование и подписание проектов договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) передает информацию о заключенных договорах (государственных контрактах) на закупку технических средств в отдел социальной поддержки инвалидов Министерства в течение 1 рабочего дня со дня их заключения.
95.8. Результатом административной процедуры закупки технических средств является заключение договоров (государственных контрактов) на закупку технических средств.
95.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры по закупке технических средств осуществляется посредством направления в отдел социальной поддержки инвалидов Министерства информации о заключенных договорах (государственных контрактах) на закупку технических средств.
95.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по закупке технических средств, является начальник управления закупок Министерства.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2019 N 178-п)