Действующий

Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области (с изменениями на 29 августа 2024 года)



V. Прибыль на регулируемые услуги


33. Расходы из прибыли включают в себя:


1) капитальные вложения (инвестиции) на обновление подвижного состава.


Лизинговые платежи на приобретение подвижного состава могут рассматриваться только в качестве источника капитальных вложений;


2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения;


3) налоги, уплачиваемые из прибыли в соответствии с законодательством.


Перевозчик для обоснования расходов на инвестиции разрабатывает и представляет в регулирующий орган перспективный план капитальных вложений.


Перспективный план капитальных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет их экономической эффективности.


Расходы на финансирование капитальных вложений из прибыли не могут превышать 20 процентов расходов перевозчика, учтенных при установлении тарифа.


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.07.2019 N 106/42; в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2019 N 499/84)


(п. 33 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 06.12.2018 N 421/86)