3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для предоставления (перерасчета) субсидии:
а) прием документов;
б) правовая оценка документов специалистом;
в) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) формирование персонального дела получателя субсидии, расчет размера субсидии;
3) подготовка проекта решения в форме распоряжения:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии;
в) о приостановлении или прекращении предоставления субсидии;
г) о возобновлении предоставления субсидии;
д) о перерасчете размера назначенной субсидии;
4) проверка правомерности проекта решения о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии и принятие решения о предоставлении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии;
5) уведомление получателя о назначении (перерасчете), об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии;
6) организация выплаты субсидии.
3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложения 2, 4 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
3.2. Прием документов для предоставления (перерасчета) субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на предоставление субсидии, либо получение заявления и всех необходимых документов через МФЦ, организации федеральной почтовой связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал.
(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)
Специалист управления, в функции которого входит прием документов и оформление персонального дела:
а) устанавливает предмет обращения заявителя либо его уполномоченного представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) проверяет соответствие условиям предоставления субсидии заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи;
в) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.6, 2.15 и абзаце 6 подпункта 2.14.5 настоящего Административного регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;