5.1. Оценка применения осуществляется в отношении нормативных правовых актов Алтайского края, устанавливающих обязательные требования.
5.2. Оценка применения проводится разработчиком в отношении нормативных правовых актов Алтайского края, включенных органом, уполномоченным на контроль за качеством проведения оценки применения, в план проведения оценки применения на основании поручения Губернатора Алтайского края, заместителей Председателя Правительства Алтайского края, а также на основании предложений о проведении оценки применения обязательных требований, поступивших от органов государственной власти Алтайского края, органов местного самоуправления Алтайского края, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае и иных лиц.
5.3. На основании поступивших поручений и предложений орган, уполномоченный на контроль за качеством проведения оценки применения, принимает решение о проведении оценки применения путем их включения в план проведения оценки применения (далее - "план оценки применения"). Нормативные правовые акты Алтайского края, содержащие обязательные требования, также могут быть включены в план оценки применения по инициативе органа, уполномоченного на контроль за качеством проведения оценки применения.
5.4. Орган, уполномоченный на контроль за качеством проведения оценки применения, утверждает план оценки применения один раз в год не позднее апреля соответствующего года, а также размещает его на официальном сайте.
5.5. В плане оценки применения для каждого нормативного правового акта Алтайского края предусматривается срок проведения оценки применения, который не должен превышать трех месяцев. Срок проведения оценки применения при необходимости может быть продлен руководителем органа, уполномоченного на контроль за качеством проведения оценки применения, но не более чем на один месяц.
5.6. Результаты проведения оценки применения разработчик отражает в докладе о достижении целей введения обязательных требований. Разработчик составляет один доклад о достижении целей введения обязательных требований по всем актам, подлежащим оценке применения. В доклад о достижении целей введения обязательных требований включаются следующие сведения и материалы:
а) реквизиты нормативных правовых актов Алтайского края;
б) оценка эффективности введения обязательных требований;
в) информация о плановых значениях индикативных показателей достижения целей регулирования, определенных в сводном отчете к соответствующим нормативным правовым актам, с указанием ссылки на размещенный на официальном сайте сводный отчет (при наличии);
г) информация о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования. Приводятся также методики расчета и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей рекомендуется использовать официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие верифицируемые источники информации. Рекомендуется, чтобы методики и источники данных для расчета фактических значений установленных показателей соответствовали тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках ОРВ проекта акта;
д) верифицируемые источники данных о фактических значениях индикативных показателей достижения целей регулирования;
е) вывод о достижении или недостижении целей введения обязательных требований;
ж) вывод об учете принципов установления и оценки применения обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона N 247-ФЗ, а также его обоснование;
з) выявленные избыточные обязательные требования (при наличии);