Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 4 июня 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;


б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:


а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;


в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, посредством Единого портала.


(п. 2.14.3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 10.05.2023 N 128)


2.14.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре.


Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.


(п. 2.14.4 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 10.05.2023 N 128)