Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 4 июня 2024 года)



3.3.2. Проверка Заявления о предварительном согласовании и прилагаемых документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда либо мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда, направление (вручение) его заявителю

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 16.10.2023 N 237)



3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является регистрация в Платформе Заявления о предварительном согласовании и прилагаемых документов должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.


(п. 3.3.2.1 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 16.10.2023 N 237)


3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления о предварительном согласовании и документов проверяет представленные документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.5 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 16.10.2023 N 237)


Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


3.3.2.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.5 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания указанной проверки:


3.3.2.3.1. готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению (возврате) Заявления о предварительном согласовании с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента;


3.3.2.3.2. при наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 2.9.5 настоящего административного регламента, направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя;


3.3.2.3.3. при наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 2.9.5 настоящего административного регламента:


направляет заявителю указанное уведомление способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;


возвращает представленные документы заявителю путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении (при поступлении Заявления о предварительном согласовании и приложенных документов в бумажном виде).


3.3.2.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.5 настоящего административного регламента, если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.7 - 2.7.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления о предварительном согласовании и прилагаемых документов обеспечивает направление:


3.3.2.4.1. межведомственных запросов для получения сведений:


о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (из ЕРН), о государственной регистрации юридического лица - в Федеральную налоговую службу;