3.9. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Госкомитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложениям N 15, 16 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Госкомитета, в который подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
6) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.10. К заявлению должен быть приложен скан-образ оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. Скан-образ снимается с оригинала документа в режиме цветное, 300 точек на дюйм.
(п. 3.10 в ред. Приказа Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 28.04.2020 N 702)
3.11. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
- лично в Госкомитет;
- почтовым отправлением;
- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;