Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 28 апреля 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для Заявителей.


2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.23.3 - 2.23.4. Исключены. - Приказ Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору от 28.04.2020 N 702.


2.23.3. Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.23.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.


2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.