3.3.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки являются ежегодный план и приказ Минтруда РБ о проведении плановой документарной проверки.
3.3.2. Лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются должностные лица Минтруда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.
3.3.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению органом местного самоуправления в Минтруд РБ для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении органом местного самоуправления материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о представлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру (заместителю министра);
5) направление руководителю органа местного самоуправления запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от органа местного самоуправления, с целью проверки соблюдения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
7) анализ материалов и документов с учетом представленных органом местного самоуправления пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
8) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
9) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
10) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю органа местного самоуправления;
11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя органа местного самоуправления в случае несогласия с содержанием акта проверки;
12) вручение одного экземпляра акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю органа местного самоуправления под роспись;
13) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю органа местного самоуправления в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
14) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
3.3.4. Результатом административной процедуры является акт проверки.
3.3.5. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 05.04.2017 N 144-о)
3.3.6. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.