Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ" (с изменениями на: 05.04.2017)


 3.1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

(в редакции Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 05.04.2017 N 144-о)

3.1.1. Основанием для начала планирования и подготовки проведения плановых выездных или плановых документарных проверок является необходимость осуществления контроля в части организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.

При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

3.1.2. Решение о проведении плановой выездной и плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Минтрудом РБ ежегодным планом проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (далее - ежегодный план).

В ежегодный план включаются следующие сведения:

наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

3.1.3. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.1.4. Решение о включении органа местного самоуправления в ежегодный план принимается с учетом сроков проведения предыдущей проверки.

3.1.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Минтруда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.1.6. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие действия:

1) подготовку проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана министром (заместителем министра) и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направление на согласование в Прокуратуру Республики Башкортостан;

3) при наличии предложений и замечаний Прокуратуры Республики Башкортостан по проекту ежегодного плана Минтруд РБ подготовку уточненного проекта ежегодного плана, проекта приказа Минтруда РБ об утверждении ежегодного плана и обеспечение его согласования;

4) подготовку проекта приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения, указанного в ежегодном плане;

5) утверждение министром (заместителем министра) приказа о проведении проверки;

6) направление руководителю органа местного самоуправления уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.1.7. Проведение проверки осуществляется на основании приказа Минтруда РБ, содержащего:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

9) перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;