Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ" (с изменениями на: 05.04.2017)


 3.5. Проведение внеплановой выездной проверки

3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Минтруда РБ о проведении проверки.

3.5.2. Лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки, являются должностные лица Минтруда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.

3.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:

1) прибытие в орган местного самоуправления в срок, установленный приказом;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю органа местного самоуправления копии приказа о проведении проверки;

3) информирование руководителя органа местного самоуправления о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществление проверки:

исполнения органом местного самоуправления требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, выразившиеся в нарушениях законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения по организации и осуществлению деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

5) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя органа местного самоуправления, собеседования с руководителем органа местного самоуправления по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

6) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

7) при выявлении фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

9) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

10) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю органа местного самоуправления;

11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя органа местного самоуправления в случае несогласия с содержанием акта проверки;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю органа местного самоуправления под роспись;

13) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю органа местного самоуправления в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.

3.5.4. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.5.5. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

3.5.6. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.