Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ" (с изменениями на: 05.04.2017)


 3.4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

(в редакции Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 05.04.2017 N 144-о)

3.4.1. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является решение министра о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки по согласованию с прокуратурой Республики Башкортостан.

3.4.2. Решение о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

поступления в Минтруд РБ обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

приказа министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Башкортостан о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 3 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется на основании приказа Минтруда РБ, содержащего:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

9) перечень документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

3.4.4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие действия:

1) принятие решения министром (заместителем министра) о проведении проверки;

2) подготовку проекта приказа о проведении проверки и проекта заявления о согласовании Минтрудом РБ с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления по формам, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и представление их на подпись министру (заместителю министра) не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Минтруд РБ документа, являющегося основанием для проведения внеплановой выездной проверки;

3) подписание министром (заместителем министра) приказа о проведении проверки;

4) представление приказа о проведения внеплановой выездной проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Прокуратуру Республики Башкортостан в день его подписания;

5) в случае, если в результате деятельности органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление органа местного самоуправления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.5. Ответственным должностным лицом за исполнение административной процедуры является сотрудник структурного подразделения Минтруда РБ, уполномоченный на осуществление функции контроля за организацией и осуществлением деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.

3.4.6. Результатом административной процедуры являются решение о проведении проверки, приказ о проведение проверки, уведомление о проведении проверки.