Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ" (с изменениями на: 05.04.2017)


 3.6. Проведение внеплановой документарной проверки

3.6.1. Основанием для начала внеплановой документарной проверки является приказ Минтруда РБ о проведении проверки.

3.6.2. Лицами, ответственными за проведение внеплановой документарной проверки, являются должностные лица Минтруда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.

3.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению органом местного самоуправления в Минтруд РБ для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении органом местного самоуправления материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру (заместителю министра);

5) направление руководителю органа местного самоуправления запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших из органа местного самоуправления, с целью проверки:

исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, выразившиеся в нарушениях законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, направление руководителю органа местного самоуправления соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Минтруду РБ в течение 10 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных органом местного самоуправления пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю органа местного самоуправления;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя органа местного самоуправления в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю органа местного самоуправления под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю органа местного самоуправления в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.

3.6.4. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.6.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

(в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 05.04.2017 N 144-о)

3.6.6. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.