Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НЕ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА И ИСПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ" (с изменениями на: 05.04.2017)


 3.2. Проведение плановой выездной проверки

3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки являются ежегодный план и приказ Минтруда РБ о проведении плановой выездной проверки.

3.2.2. Лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Минтруда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.

3.2.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют следующие действия:

1) прибытие в организацию в срок, установленный приказом Минтруда РБ;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю органа местного самоуправления копии приказа о проведении проверки;

3) информирование руководителя органа местного самоуправления о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения органом местного самоуправления следующих положений:

полнота и достоверность представления органом местного самоуправления в Минтруд РБ информации, необходимой для осуществления деятельности по организации и осуществлению деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя органа местного самоуправления, проведение собеседования с руководителем и/или работниками органа местного самоуправления по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

7) при выявлении фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности:

изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности (далее - подтверждающие документы);

внесение фактов нарушения законодательства органа местного самоуправления в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

9) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

10) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю органа местного самоуправления;

11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя органа местного самоуправления в случае несогласия с содержанием акта проверки;

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю органа местного самоуправления под роспись;

13) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю органа местного самоуправления в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

14) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.

3.2.4. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.2.5. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

3.2.6. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области организации и осуществления деятельности по попечительству в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.