Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной государственной социальной помощи" (с изменениями на 21 сентября 2017 года)



2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги


2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.


2.11.2 Адресная помощь, исходя из конкретных условий, может оказываться в денежном выражении (социальные пособия, субсидии) и (или) в виде натуральной помощи.


2.11.3 Адресная помощь может предоставляться единовременно или на период не менее двух месяцев.


Для малоимущих граждан из числа неработающего трудоспособного населения, кроме лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, суммарный период оказания адресной помощи не может превышать шести месяцев в течение календарного года.


В шестимесячный суммарный период не включается период оказания адресной помощи, предоставленной в случае экстремальной ситуации.


2.11.4. Граждане, обратившиеся за назначением адресной помощи, обязаны своевременно извещать Учреждения о возникновении обстоятельств, влекущих изменение или прекращение оказания адресной помощи (увеличение дохода, изменение состава семьи, помещение ребенка в детское учреждение на полное государственное обеспечение, лишение родительских прав и другие обстоятельства), в течение двух недель со дня возникновения указанных обстоятельств.


В случае невыполнения указанных обстоятельств, а также при оказании адресной помощи по представленным фиктивным документам, документам с недостоверными сведениями о составе семьи и уровне доходов по решению уполномоченных органов заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение адресной помощи, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь ему (его семье) незаконно оказывалась.


2.11.5. В ходе рассмотрения заявления о назначении адресной помощи Учреждение, в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений о доходах семьи.


Решение о проведении дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в виде уведомления не позднее чем через 10 календарных дней после его обращения.


В этом случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.


2.11.6. Дополнительная проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, может проводиться путем:


- направления запросов в соответствующие организации;


- проведения обследования материально-бытовых условий заявителя (семьи заявителя).


Результатом проведения проверки в виде направления запросов в соответствующие организации с целью уточнения и (или) получения сведений о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи либо о доходах всех членов семьи (гражданина) и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества является поступившая от этих организаций информация.