Действующий

Об информационной системе "Система межведомственного электронного взаимодействия Курской области" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



10. Организация технической поддержки Пользователей


Техническую поддержку Пользователей осуществляет Администратор.


Преимущественным средством взаимодействия Пользователей и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости Пользователь направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес cev@rkursk.eiks.


Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:


а) тема сообщения "Техподдержка РСМЭВ";


б) контактные данные Пользователя, содержащие указания наименования Абонента, ФИО, должности, контактного телефона заявителя;


в) описание проблемы;


г) ФИО Пользователя;


д) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы (желательны).


Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки направляет на адрес электронной почты заявителя сообщение о принятии заявки на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.


Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии заявки на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес заявителя сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае если проблема не может быть решена в установленный срок.