Техническую поддержку Пользователей осуществляет Администратор.
Преимущественным средством взаимодействия Пользователей и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости Пользователь направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес cev@rkursk.eiks.
Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:
а) тема сообщения "Техподдержка РСМЭВ";
б) контактные данные Пользователя, содержащие указания наименования Абонента, ФИО, должности, контактного телефона заявителя;
в) описание проблемы;
г) ФИО Пользователя;
д) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы (желательны).
Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки направляет на адрес электронной почты заявителя сообщение о принятии заявки на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.
Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии заявки на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес заявителя сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае если проблема не может быть решена в установленный срок.