3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры по приему и регистрации документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих приостановление или прекращение предоставления услуги, являются обращение получателя выплаты или поступление в территориальные органы социальной защиты населения или филиалы ОГКУ документов, подтверждающих указанные события.
Получатели выплат обязаны в течение десяти дней с момента наступления обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплат, извещать территориальные органы социальной защиты населения или филиалы ОГКУ о наступлении указанных обстоятельств.
3.8.2. Получатели выплат могут сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих их приостановление или прекращение, одним из следующих способов:
при личном обращении;
через личный кабинет на Портале (при наличии технической возможности);
по почте (заказным письмом);
по электронной почте;
через многофункциональный центр.
Информация о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение ежемесячных денежных выплат, может поступить из официальных источников.
Поступившие от получателя или официальных источников документы и информация подлежат регистрации в соответствии с порядком, указанным в разделах 2.4 и 3.3 Административного регламента.
3.8.3. Территориальные органы социальной защиты населения, филиалы ОГКУ проверяют наличие обстоятельств, влекущих приостановление ежемесячной денежной выплаты или ее прекращение, в рамках межведомственного взаимодействия.
С использованием системы межведомственного взаимодействия проверяется информация о событиях, влекущих за собой прекращение выплат (или приостановление выплат):
смерть получателя;
окончание срока, на который установлена инвалидность;
окончание периода регистрации по месту пребывания;
изменение места жительства.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пунктах 2.5.1, 2.5.2 Административного регламента.
3.8.4. Уведомление о прекращении или приостановлении выплат может быть представлено заявителю:
при личном обращении;
через личный кабинет на Портале (при наличии технической возможности);
по почте;
по электронной почте;
через многофункциональный центр.
Максимальный срок административной процедуры по приему и регистрации документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих приостановление или прекращение предоставления услуги, составляет 30 дней.