2.2.1. Государственную услугу предоставляют Департамент, территориальные органы социальной защиты населения.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с:
- территориальными органами социальной защиты населения;
- филиалами ОГКУ;
- многофункциональными центрами при условии заключения соглашения о взаимодействии с территориальными органами социальной защиты населения.
2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- территориальные органы социальной защиты населения;
- филиалы ОГКУ;
- многофункциональные центры;
- государственные финансовые органы;
- кредитные организации;
- управление Федеральной почтовой связи Ивановской области - филиал ФГУП "Почта России".
2.2.4. Основными задачами Департамента при организации предоставления государственной услуги являются:
а) обеспечение эффективной организации и координации предоставления государственной услуги;
б) перспективное планирование повышения качества предоставления государственных услуг;
в) информационное и методическое обеспечение деятельности территориальных органов социальной защиты населения, ОГКУ по предоставлению государственной услуги;
г) осуществление эффективного контроля качества предоставления государственной услуги;
д) своевременное перечисление денежных средств на предоставление мер социальной поддержки территориальным органам социальной защиты населения.
2.2.5. Основными задачами территориальных органов социальной защиты населения, филиалов ОГКУ являются:
а) предоставление государственной услуги в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и Административного регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.2.9 Административного регламента;
в) оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления государственной услуги;
г) достижение показателей качества и доступности государственной услуги, определенных пунктом 2.14.1 Административного регламента.
2.2.6. К полномочиям территориальных органов социальной защиты населения и филиалов ОГКУ относятся:
- консультирование граждан по предоставлению государственной услуги;
- принятие и регистрация заявлений получателей государственной услуги, документов, необходимых для назначения выплат, их проверка;
- определение права на получение государственной услуги;
- осуществление взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в целях предоставления государственной услуги гражданам;