3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке выплаты денежных средств организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями является поступление в органы социальной защиты населения отчета организаций федеральной почтовой связи о выплаченных и невыплаченных суммах или информации от кредитных организаций о непринятии к зачислению денежных средств.
3.11.2. Отчет организаций федеральной почтовой связи или информация кредитных организаций поступает в территориальные органы социальной защиты населения в рамках межведомственного документооборота на бумажном носителе.
3.11.3. На основании сведений, представленных финансово-кредитными организациями и районными почтамтами, о незачислении или невыплате денежных средств специалисты территориального органа социальной защиты населения или филиала ОГКУ, ответственные за введение информации о неоплате в программный комплекс, вводят указанную информацию о неоплаченных суммах по каждому получателю в АС "Адресная социальная помощь", формируют и передают в Департамент акты сверки расчетов с организациями федеральной почтовой связи (на бумажном носителе).
3.11.4. Информация о гражданах, не получивших выплаты, хранится на бумажном носителе с экземплярами выплатных документов в территориальных органах социальной защиты населения.
3.11.5. Процедура завершается расчетом территориального органа социальной защиты населения с организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями за оказанные услуги по выплате и повторным направлением неполученных денежных средств получателям:
через организации федеральной почтовой связи - до 15 числа текущего месяца (дополнительная заявка);
через кредитные организации - в следующем месяце.