Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ФОРМЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ТОПЛИВА" (с изменениями на: 14.06.2016)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


2.6.1. Обязанность по представлению документов возложена на заявителя, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и не включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

Наименование документа

Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе)

1

Заявление о назначении государственной услуги и согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Административному регламенту)*. Форма заявления на предоставление государственной услуги размещена на Порталах услуг (www.pgu.ivanovoobl.ru или www.gosuslugi.ru)

представляется заявителем

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя

представляется заявителем

3

Документ о праве на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение установленной формы, документ об установлении инвалидности, иные документы)

представляется заявителем

4

Документ, удостоверяющий место жительства заявителя

представляется заявителем

5

Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС)

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

6

Документы, содержащие сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания)

представляется заявителем

7

Документы, содержащие сведения о характеристике жилого помещения, видах коммунальных услуг, предоставляемых гражданину, и объемах их потребления за последние 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения, счета-квитанции, иное)

представляется заявителем

8

Документы, подтверждающие наличие печного отопления

в случае если документ выдается органами местного самоуправления

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

в случае если документ выдается ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

представляется заявителем

9

Документ, подтверждающий непредоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям, при наличии у гражданина одновременно права на меры социальной поддержки (в том числе и при распространении на него права как на члена семьи получателя указанных мер социальной поддержки) в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящих Правил, и иными нормативными правовыми актами

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2.6.3. Кроме того, в определенных случаях дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимы следующие документы:

Наименование документа

Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе)

1.

Для отдельных категорий граждан, право которых на меры социальной поддержки возникает после установления (назначения) указанной пенсии:

1.1.

сведения об установлении (назначении) пенсии в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях в Российской Федерации

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

2.

В случае если на членов семьи заявителя распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

2.1.

документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц в случае, если для предоставления выплат необходима обработка персональных данных таких лиц. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

представляется заявителем

2.2.

документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи

представляется заявителем

3.

Для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", иных категорий граждан, на которых в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, распространяется действие указанных нормативных правовых актов:

3.1.

документы, содержащие сведения о принадлежности жилого помещения к видам жилищного фонда

в случае если документ выдан Росреестром

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

в случае если документ выдан:

нотариальной конторой;

организациями различных форм собственности, передавшими жилые помещения в собственность граждан;

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";

судебными органами;

ТСЖ, ЖСК;

органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами

представляется заявителем

4.

Для заявителей, переехавших на место жительства в Ивановскую область из других субъектов Российской Федерации:

4.1.

справка (информация) о назначении, неназначении (прекращении) выплат в соответствии с федеральным законодательством

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

4.2.

справка (информация) о неназначении (прекращении) выплат в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

5.

Для заявителей, имеющих регистрацию по месту жительства и месту пребывания на территории Ивановской области:

5.1.

справка о регистрации по месту пребывания или иной документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту пребывания

представляется заявителем

5.2.

справка (информация) территориального органа социальной защиты населения по месту жительства о неназначении (прекращении) выплаты

запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе

6.

В случае длительного неполучения гражданином ежемесячной денежной выплаты (более 6 месяцев), предоставляемой через организации федеральной почтовой связи, для возобновления предоставления ежемесячной денежной выплаты:

6.1.

документ (паспорт, свидетельство о регистрации), подтверждающий проживание (пребывание) гражданина на территории Ивановской области, и о наличии права на выплаты в течение всего периода их неполучения

представляется заявителем

7.

Для восстановления выплат в случае отмены решения суда о признании гражданина умершим или решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим:

7.1.

решение суда об отмене решения суда о признании гражданина умершим или решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим

представляется заявителем

8.

Если обращается представитель заявителя:

8.1.

доверенность на представителя заявителя

представляется представителем заявителя

8.2.

документы об установлении опеки (попечительства)

представляется представителем заявителя

8.3.

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

представляется представителем заявителя


2.6.4. При обращении членов семьи или нетрудоспособных иждивенцев умершего за недополученной суммой выплат в связи со смертью получателя необходимо представить следующие документы:

Наименование документа

Порядок представления документа (представляется заявителем или запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия, если не представлен заявителем по собственной инициативе)

1

Если обращение последовало в течение 4 месяцев со дня смерти лица, имевшего право на выплаты:

1.1

заявление

представляется заявителем

1.2

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность члена семьи или нетрудоспособного иждивенца умершего получателя

представляется заявителем

1.3

свидетельство о смерти получателя

представляется заявителем

1.4

документы, подтверждающие родственные отношения с умершим получателем

представляется заявителем

1.5

документы, подтверждающие совместное проживание на момент смерти получателя выплат, - для лиц, не находящихся на иждивении умершего

представляется заявителем

1.6

письменное согласие всех членов семьи о выплате недополученной суммы выплат одному из них и документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи или их законных представителей на обработку их персональных данных, - в случае обращения за указанной суммой нескольких членов семьи и принятия ими решения о выплате одному из них

представляется заявителем

2

Если обращение последовало позднее 4 месяцев со дня смерти лица, имевшего право на выплату:

2.1

заявление

представляется заявителем

2.2

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

представляется заявителем

2.3

свидетельство о смерти получателя

представляется заявителем

2.4

свидетельство о праве на наследство на недополученную в связи со смертью получателя сумму выплаты

представляется заявителем


2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.

Документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в нотариальном порядке.

При представлении копий документов заявителем представляются их оригиналы. Если заявитель не представил указанные копии самостоятельно, необходимые копии документов изготавливаются специалистами, ответственными за прием документов. Специалисты заверяют в установленном порядке копии представленных документов, оригиналы которых возвращают заявителю.

2.6.6. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации, не предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента;

осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.7. К услугам, необходимым и обязательным для получения государственной услуги, отнесены:

выдача документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), в случае если документ выдается ТСЖ, ЖСК, управляющими компаниями;

выдача свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию на жилое помещение;

выдача справки жилищного или жилищно-строительного кооператива, содержащей сведения о принадлежности жилого помещения к видам жилищного фонда;

выдача документов, содержащих сведения о видах жилищно-коммунальных и иных услуг, предоставляемых гражданину, объемах их потребления, тарифах и плате за жилое помещение, коммунальные и иные услуги;

удостоверение доверенности на получение пособий на представителя заявителя.

2.6.8. Документами, необходимыми для получения необходимых и обязательных услуг в рамках получения государственной услуги, являются документы, удостоверяющие личность;

для получения свидетельства о праве на наследство по закону или завещанию на жилое помещение - документы, предусмотренные законодательством.