2.14.1. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
N п/п | Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | |||
1 | Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ивановской области, Порталах государственных и муниципальных услуг, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов) | да/нет | да |
2 | Наличие возможности (доступность) получения государственной услуги (отдельных процедур) в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) | да/нет | да |
3 | Доступность предварительной записи на прием | % | 100% |
Показатели качества | |||
4 | Соблюдение сроков ожидания приема | да/нет | да |
5 | Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
6 | Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги | % | 100 |
7 | Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 0 |
8 | Соответствие должностных регламентов (инструкций) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, прав, обязанностей и ответственности | да/нет | да |
2.14.2. Доступность предварительной записи определяется следующим образом:
- наличие предварительной записи и при личном обращении, по телефону и электронным запросам - 100%;
- наличие предварительной записи при личном обращении и по телефону - 67%;
- наличие предварительной записи только при личном обращении - 34%.
2.14.3. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.
2.14.4. Количество взаимодействий заявителя с органами или учреждениями, предоставляющими государственную услугу, - 2, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 Административного регламента;
количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 2 (направление межведомственных запросов и уведомлений).
2.14.5. Прием документов и выдача уведомления могут быть осуществлены на базе многофункциональных центров.