Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 августа 2015 года N 37-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 05.07.2013 N 11-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 11.09.2023 N 111-р.
____________________________________________________________________


1. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 05.07.2013 N 11-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном действующим законодательством) (далее - заявитель)";

1.2. В пункте 1.4 слова "tmnroads@tyumen.ru" заменить словами "tmnroads@yandex.ru";

1.3. Пункт 1.11 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru";

1.4. В пункте 2.8:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

"1) заявление по образцу, утвержденному Приказом N 258 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), заверенное заявителем.";

подпункт 3 после слов "подписью руководителя лица и" дополнить словами "(при наличии печати)";

1.5. В пункте 2.21 слова "1000 рублей" заменить словами "1600 рублей";

1.6. Абзац 4 пункта 2.26 изложить в следующей редакции:

"При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляются в присутствии заявителя в срок не более 15 минут (указанный срок относится к регистрации одного заявления и приложенных к нему документов).";

1.7. Абзац 5 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок, указанный в пункте 2.26 настоящего административного регламента.";

1.8. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

"3.11. В случае поступления заявления и документов посредством факсимильной связи или по электронной почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует о принятии решения об отказе в регистрации заявления и документов заявителя посредством телефонной связи в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление направляется заявителю в день его подписания руководителем посредством факсимильной связи либо по электронной почте.

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае выявления оснований для отказа в регистрации заявления и документов, указанных в пункте 3.10 настоящего административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении.";

1.9. В абзаце 2 пункта 3.35 слово "опасных" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных";

1.10. Пункт 3.68 изложить в следующей редакции:

"3.68. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является осуществление соответствующих записей о согласовании в проекте специального разрешения.";

1.11. Пункт 3.78 изложить в следующей редакции:

"3.78. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты на специальном разрешении либо уведомлении об отказе в выдаче такого разрешения.";

1.12. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области";

1.13. В приложении N 3:

строку 13 изложить в следующей редакции:

"Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии печати))"; строку 15 изложить в следующей редакции:

"Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации (при наличии печати))".

2. Начальнику управления правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

3. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, сведений о государственных услугах, указанных в настоящем приказе, для их размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (со ссылкой в соответствующий раздел модуля "Государственные и муниципальные услуги").

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»