Действующий

Об утверждении перечня сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации (с изменениями на 8 декабря 2023 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 апреля 2012 года N 530-рп


Об утверждении перечня сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации

(с изменениями на 8 декабря 2023 года)

(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 1151-рп, постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2023 N 801-п)




В соответствии с частью 8 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":


1. Утвердить перечень сведений (документов), находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории другого субъекта Российской Федерации, согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Перечень).


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2023 N 801-п)


2. Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, предоставлять соответствующие сведения (документы) по запросам исполнительных органов государственной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов другого субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги, и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги на территории другого субъекта Российской Федерации.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 1151-рп)


Исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, в срок до 1 сентября 2015 года предоставить в Департамент информатизации Тюменской области утвержденные форматы представления сведений, разработанные с учетом рекомендаций по определению форматов представления сведений, согласно приложению к распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 N 96-р.


(абзац введен распоряжением Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 1151-рп)


3. Рекомендовать органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные утверждаемым Перечнем, предоставлять соответствующие сведения (документы) по запросам исполнительных органов государственной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов другого субъекта Российской Федерации, предоставляющих государственные услуги, и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги на территории другого субъекта Российской Федерации.


(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 1151-рп)


4. Департаменту информатизации Тюменской области совместно с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, ответственными за представление сведений (документов), указанных в Перечне, обеспечить возможность взаимного обмена сведениями, включенными в Перечень, с исполнительными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами и органами местного самоуправления другого субъекта Российской Федерации с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) в срок до 1 января 2016 года.


(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 1151-рп)



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ