ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2018 N 267-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Тюменской области (далее - регистр).
2. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
3. Регистр содержит следующие сведения:
а) регистрационный номер учетной записи;
б) фамилия, имя, отчество;
в) дата рождения;
г) пол;
д) адрес (место жительства), контактный телефон;
е) страховой номер индивидуального лицевого счета;
ж) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
з) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
и) дата оформления и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
к) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;