Действующий

Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений (с изменениями на 1 марта 2023 года)



II. Содержание и требования к документам и материалам, представляемым на предварительное согласование


4. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и материалы:


1) заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


2) пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении наружных конструкций;


3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее - альбом), включающий в себя:


титульный лист альбома по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


схему размещения рекламных конструкций, которая наносится на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


Альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;


4) адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде таблицы и содержать:


адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);


техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля, количество сторон, площадь);


имущественную характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).


Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.