Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (с изменениями на 17 ноября 2021 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Службы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


47. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Службы к заявителям (их представителям).


48. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Службы осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением результата предоставления государственной услуги.


49. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче документов, указанных в настоящем Административном регламенте необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;


при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.