46. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Службы, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
47. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Службы к заявителям (их представителям).
48. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Службы осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
49. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, указанных в настоящем Административном регламенте необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.