89. Служба по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Тыва от 10.12.2015 N 232.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
89.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой, государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(п. 89.1 введен Указом Главы Республики Тыва от 08.07.2021 N 227)