44. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
45. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования к лицензированию медицинской деятельности;
2) образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) тексту настоящего Административного регламента;
4) информации, необходимой для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Службы.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(п. 45 в ред. Указа Главы Республики Тыва от 08.07.2021 N 227)