50. Заявление и документы, указанные в настоящем Административном регламенте, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http://uslugi.rtyva.ru.
(в ред. Указа Главы Республики Тыва от 08.02.2018 N 41)
Государственную услугу также можно получить в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва.
(в ред. Указа Главы Республики Тыва от 10.12.2015 N 232)
Особенности предоставления государственной услуги в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.
(абзац введен Указом Главы Республики Тыва от 10.12.2015 N 232)
51. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения Службы в форме электронного документа, Служба направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Службой принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, либо его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.