(в ред. Указа Главы Республики Тыва от 20.03.2017 N 68)
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц лицензирующего органа.
77.1. Контроль за своевременным и полным предоставлением лицензирующим органом государственной услуги осуществляется Росздравнадзором.
77.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
77.3. Плановые проверки осуществляются регулярно, в течение всего периода деятельности лицензирующего органа. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица лицензирующего органа привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
77.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.