83. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Тыва, органы прокуратуры.
(в ред. Указа Главы Республики Тыва от 10.12.2015 N 232)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
85. Жалоба в отношении должностных лиц Службы подается на имя руководителя. Жалобы на решения, принятые руководителем, предоставляющим государственную услугу, подаются в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Тыва, органы прокуратуры.
(в ред. Указа Главы Республики Тыва от 10.12.2015 N 232)
86. Жалоба может быть направлена в Службу, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Тыва, органы прокуратуры по почте, через государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва направлена с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.