Действующий

О комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (с изменениями на 27 октября 2020 года)



V. Порядок формирования и состав Комиссии


Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы при принятии решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя и гражданина, приобретающего статус спасателя, обеспечивалось всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии аттестуемых обязательным требованиям, предъявляемым при аттестации, а также исключалась возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое Комиссией решения.


29. В состав Комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.


30. Председатель Комиссии:


а) осуществляет свои функции в соответствии с настоящим Положением;


б) осуществляет общее руководство работой Комиссии;


в) председательствует на заседаниях Комиссии;


г) организует работу Комиссии и утверждает планы работ;


д) распределяет обязанности между членами Комиссии;


е) осуществляют общий контроль за реализацией принятых Комиссией решениями.


В отсутствие председателя Комиссии обязанности исполняются заместителем председателя Комиссии.


31. Члены Комиссии:


а) осуществляют рассмотрение документов, представленных в Комиссию аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином, приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации;


б) проводят проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их аттестации;


в) участвуют в голосовании по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а при несогласии с принятыми решениями в письменной форме излагают особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии;